ProAct 2.0

Концепция сервиса – выгода упреждающих мер и душевный покой

Благодаря ProAct 2.0 владение лесозаготовительной машиной становится более простым, спокойным и рентабельным. Все услуги оказываются по твердой, низкой цене, на базе фактически отработанных моточасов. Это позволяет вам легко компенсировать ваши затраты (а также положительно отразится на здоровье, поскольку вы будете спокойнее спать по ночам). Действительно, это концепция сервиса нового поколения. Ниже мы объясним, почему:

Четыре составные части ProAct 2.0

ProAct inspection

1. Контроль

Первый компонент концепции ProAct 2.0 – это плановые профилактические осмотры, позволяющие оценивать состояние машины в интервалах между регламентным сервисным обслуживанием. Это дает возможность предвидеть потребности в сервисном обслуживании, сократить простои и повысить долю производительного времени.

2. Уход

Уход – это техническое обслуживание в соответствии с графиком, эффективно снижающее производственные потери. Этот компонент концепции также включает полевые базы запчастей для оптимизации повседневного профилактического обслуживания и ухода, укомплектованные для техники данного лесозаготовителя.
Woman and man working with machine training

3. Обучение

Третья составная часть концепции ProAct 2.0 – это практическое обучение на рабочем месте с учетом нужд и условий вашей компании. Важными средствами обучения являются тренажер-симулятор и данные о производстве, собранные в MaxiFleet.
Woman sitting home in front of computer with MaxiFleet

4. Текущий контроль и анализ

Четвертый компонент – это регулярная оценка состояния машин и анализ принятых и требуемых мер. Благодаря MaxiFleet возможности почти безграничны. Инструмент создания отчетов позволяет легко и просто получать ключевые данные в отношении конкретной машины – расход топлива, длительность простоев и много другое.