SpeedShift представляет собой интеллектуальное решение для коробки передач с двойным гидромотором, когда форвардер автоматически переключается на следующую передачу при увеличении скорости. Это позволяет непрерывно ускоряться в полном диапазоне оборотов без какого-либо дополнительного вмешательства оператора. Таким образом, двигатель может работать на оптимальных оборотах большую часть времени, что позволяет экономить топливо и обеспечивает тихую и комфортную работу.

Автоматическое переключение передач позволяют увеличить скорость трелевки там, где состояние дороги это позволяет. Это могут быть, например, относительно ровные подъездные пути или холмистая местность, которая может быть преодолена на высокой скорости. Чем дальше расстояние трелевки, тем больше преимуществ при использовании SpeedShift.

Основное различие между SpeedShift и стандартной коробкой передач - это автоматическое переключение скорости. Машина со стандартной коробкой передач развивает скорость до 7 км/ч на низкой передаче; чтобы ехать быстрее, оператор должен остановить и переключиться на высокую передачу. Поскольку эта процедура занимает много времени, то операторы часто развивают максимально возможную скорость на низкой передаче, что означает высокие обороты двигателя и, как следствие, увеличение расхода топлива.

Технология SpeedShift основана на редукторе с двумя гидромоторами и двумя режимами работы. Гидромоторы М1 и м2 используются вместе, когда требуется большая тяга, но машина движется на низкой скорости. Когда скорость движения превышает 6 км/ч, коробка передач автоматически отключает M2 от трансмиссии. М2 полностью отсоединяется от гидровлической системы, что означает меньшие потери энергии и, как следствие, снижает расход топлива.

Оператор может адаптировать характеристики управления трансмиссией в зависимости от потребностей путем переключения между четырьмя режимами, которые выбираются с помощью кнопок на клавиатуре. В рабочих режимах, педаль акселератора используется в качестве педали движения и не увеличивает обороты двигателя. В транспортном режиме наоборот – педаль акселератора контролирует обороты дизельного двигателя.

 

Для получения детальной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Региональный менеджер по продажам и маркетингу
Максим Крутихин
maxim.krutikhin@komatsuforest.com

Директор по продажам и маркетингу
Тимофей Богатенко
tim.bogatenko@komatsuforest.com

Филиал ООО «Комацу СНГ»
Komatsu Forest Russia
тел. (812) 44-999-07

 

Данные:

Филиал ООО «Комацу СНГ» в Ленинградской области (подразделение Komatsu Forest) – дистрибьютерный центр по продаже, маркетингу, поставке запасных частей и послепродажной поддержке клиентов эксплуатирующих лесозаготовительную технику Komatsu и Valmet по всей России. Дилерская сеть филиала ООО «Комацу СНГ» насчитывает более 12 дилеров и 34 точек обслуживания и сервиса.

ООО «Комацу СНГ»

ООО «Комацу СНГ» осуществляет продажу дорожно-строительной и горнодобывающей техники в России, Казахстане, Узбекистане и Туркменистане. Маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание осуществляется представительствами и дилерской сетью, которые охватывают весь рынок.

Komatsu Forest - международная группа компаний с головным офисом и производственным центром, расположенными в городе Умео, Швеция. Компания Komatsu Forest выпускает лесные машины Komatsu и представляет одного из самых крупных мировых производителей данного сектора. Штат компании Komatsu Forest насчитывает около 1300 человек и представлена на всех рынках с механизацией лесного хозяйства. Компания имеет два производственных подразделения, в Швеции и США. Komatsu Forest с дистрибьюторскими и сервисными центрами в Европе, Швеции, России, Северной и Южной Америке и Океании оказывает помощь клиентам по всему миру. Komatsu Forest AB принадлежит японской компании Komatsu Ltd.

www.komatsuforest.ru
www.komatsuforest.com